Число обращений жителей Протвино по жилищным вопросам снижается вторую неделю подряд

Число обращений жителей Протвино по жилищным вопросам снижается вторую неделю подряд Новости Протвино

© Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 4 заявки жителей Протвино в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов. Общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 20%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд. За тот же период времени управляющая организация МБУ «УКП» перевела 3 заявки в категорию закрытых (то есть выполненных).«К примеру, в доме № 24Б по улице Ленина устранили неисправность системы водоотведения. Локальный ремонт кровли провели в доме № 11 на Лесном бульваре», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.Чаще всего жители города просили устранить неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток) (2 заявки).Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий