ГЖИ МО
За 7 месяцев управляющие компании Протвино выполнили 318 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).Госжилинспекция проконтролировала их отработку в Центре управления регионом. По сравнению с таким же периодом прошлого года число обращений сократилось на 23%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.За 7 месяцев сформировалась тройка самых востребованных категорий ЕДС у жителей Протвино- провести уборку подъездов (34 заявки);- устранить неисправности лифтового оборудования (30);- устранить засор мусоропровода (16 заявок).Самыми редкими в Протвино стали запросы отремонтировать отмостку, ликвидировать плесень на стенах квартиры и починить почтовые ящики — по одному обращению за 7 месяцев.Среди последних выполненных заявок:управляющая организация ООО «УПРАВДОМ ЮГ ПОДМОСКОВЬЯ» провела ремонт системы наружного водоотвода дома в Заводском проезде, 12. А УК МБУ «УКП» организовала комплекс мер по дезинсекции/дератизации подвала на Школьной, 8.Напомним, что оперативно решить жилищно-коммунальную проблему позволяет система Единой диспетчерской службы области. Заявку на портале ЕДС управляющая компания обязана взять в работу в течение суток и выполнить в установленный классификатором срок. Вопрос считается решенным только после того, как факт и качество исполнения подтвердил автор обращения.