Фото: Государственная жилищная инспекция Московской области
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 32 заявки жителей Протвино в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов. За тот же период времени 18 заявок в категорию закрытых (то есть выполненных).«К примеру, управляющая организация МБУ „УКП“ устранила подтопление подвала в доме № 31 по улице Ленина. А ООО „Управдом Юг Подмосковья“ привело в надлежащее санитарное состояние мусорокамеру дома № 4 на Лесном бульваре», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.Чаще всего жители города просили: — Восстановить подачу газа в дом (10 заявок);— Устранить неисправности лифтового оборудования (4);— Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых в подъезде (2);— Устранить неисправность систем водоотведения (2);— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (2).Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.