
Восстановление освещения/Госжилинспекция Московской области
В течение минувшей недели Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 31 обращение жителей Протвино по вопросам содержание домов в Единую диспетчерскую службу региона. Это на 47% меньше, чем двумя неделями ранее. Более 20 из них управляющие компании отработали, оставшиеся будут закрыты в ближайшее время.«К примеру, управляющая организация ООО „Управдом Юг Подмосковья“ привела в надлежащее санитарное состояние мусорокамеру в доме № 23 по улице Ленина. А МБУ „УКП“ восстановило освещение мест общего пользования дома № 3 по улице Гагарина», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.Какие работы чаще всего просили провести жители города?— Привести санитарное состояние мусорокамеры в надлежащее состояние (12 заявок);— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (4);— Устранить засор мусоропровода (2);— Устранить неисправности лифтового оборудования (2).Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.