Ремонт лифта/Госжилинспекция Московской области
«С начала 2023 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Протвина 365 заявок жителей. Обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на 33% меньше. Большая часть из них касалась уборки подъездов — 37обращений», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.В тематический топ-3 решенных управляющими организациями жилищно-коммунальных вопросов вошли также:- устранение неисправностей лифтового оборудования (34 исполненных заявки);- устранение засора мусоропровода (19).Среди последних выполненных работ — устранение неисправностей лифтового оборудования дома № 11 на Лесном бульваре, который выполнила управляющая организация МБУ «УКП». А также ремонт входных дверей в доме № 1 по фестивальному проезду — заявку отработало ООО «Про-Сто».Напомним: «Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС МО. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения».