Количество обращений жителей Протвино по жилищно-коммунальным вопросам снизилось почти наполовину

kolichestvo-obrashhenij-zhitelej-protvino-po-zhilishhno-kommunalnym-voprosam-snizilos-pochti-napolovinu-bd54c50-716x402 Без рубрики

Восстановление освещения/Госжилинспекция Московской области

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 10 обращений жителей Протвино по вопросам содержания многоквартирных домов. Это на 44% меньше, чем двумя неделями ранее. За тот же период времени УК отработали 7 заявок. Остальные будут закрыты в ближайшее время.«К примеру, управляющая организация ООО „Эхорегионсервис“ восстановила освещение мест общего пользования дома № 7 по Южной улице. А МБУ „УКП“ провело уборку подъездов в доме № 2 по Парковому проезду», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.Чаще всего жители города просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде (2 заявки).Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *