Компания из Протвино стала победителем конкурса российских брендов «Знай наших»

Компания из Протвино стала победителем конкурса российских брендов «Знай наших» Новости Протвино Компании BM Group «Фабрика инноваций» стала победителем в специальной номинации «Высокие технологии».

Этот конкурс, организованный АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, проходит уже во второй раз. Было подано более 12 тысяч заявок со всей страны, но только 85 брендов были признаны лучшими.

BM Group — первый производитель интерактивного оборудования в России, специализирующийся на устройствах с сенсорным экраном. В их ассортименте есть интерактивные панели для образовательных учреждений, навигационные столы и киоски, кассы самообслуживания, терминалы электронной очереди, а также специальное оборудование для оптимизации промышленных предприятий и другие устройства, помогающие людям решать свои повседневные задачи.

Компания из Протвино стала победителем конкурса российских брендов «Знай наших» Новости Протвино За 9 лет работы компания BM GROUP «Фабрика инноваций» достигла годового оборота в 2 миллиарда рублей и увеличила объем производимой продукции в 4,5 раза к концу 2023 года. Более 30 устройств компании включены в реестр Минпромторга, что подтверждает их происхождение из России.

Победа в конкурсе принесет организаторам и партнерам возможность поддержать BM GROUP в продвижении бренда на федеральном уровне. В течение года компания сможет рекламироваться на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, участвовать в бесплатных рекламных кампаниях от ведущих операторов наружной рекламы, получать доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе и бесплатно участвовать в крупных деловых мероприятиях.

Максим Орешкин, помощник Президента Российской Федерации, поздравил победителей Конкурса. Он отметил, что Президент в своем обращении к Федеральному Собранию высказал задачу сократить долю импорта с 19 до 17 процентов. Орешкин подчеркнул, что цель конкурса заключается в поддержке отечественных брендов и помощи им занять заслуженное место на рынке и в сердцах потребителей. Это также способ формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью отмечаем успехи российских марок в различных отраслях — от питания и мебели до одежды и технологий. Об этом сообщает тг-канал «Администрация Протвино».

Новости Протвино

Добавить комментарий