Фото: МЧС РФ/ТАСС
Как рассказал бывший аналитик и экс-сотрудник КБ Сухого и КБ Микояна Алексей Захаров, самолет практически не поврежден, поэтому вопрос восстановления, скорее всего, поднимут, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».Эксперт добавил, выяснят, каким образом рабочая жидкость уходила из гидросистемы, ликвидируют неисправность, проверят и вернут в строй. «Что касается шасси, поля достаточно ровные, повреждений быть не должно. Конечно, зону крепления стоек шасси осмотрят, но я не думаю, что там найдутся серьезные поломки», — отметил Захаров.Экс-аналитик назвал и вероятные причины происшествия: трещина в трубопроводе гидросистемы, самопроизвольное раскручивание резьбового соединения на стыке труб или разрушение гидронасоса. Такие дефекты устранить вполне реально, а летать на этом самолете в дальнейшем будет безопасно.Также авиаэксперт прокомментировал ситуацию с возрастом самолета. В соцсетях вспыхнули обсуждения и дискуссии из-за того, что данный Airbus 320 был выпущен еще 20 лет назад. Однако Захаров заверил, ресурс самолета — это не возраст. Важно то, сколько часов он провел в воздухе.